Previous Entry Share Next Entry
art201045

ПСИХОТЕРАПИЯ




Американский подводный флот превосходит российский и китайский, и такая ситуация будет сохраняться. Это утверждал министр обороны США Эштон Картер, выступая во вторник на одной из крупнейших баз американских подводных лодок в Гротоне (штат Коннектикут).


Уверенность американского министра обороны имеет все основания. Десять лет – большая фора. Пока наш подводный флот методических переплавлялся «на иголки» под чутким руководством «всенародно любимого Ельцина», американцы строили и вводили в строй новейшие АПЛ типов «Огайо» (14 единиц) и «Вирджиния» (11 единиц). Есть еще 41 лодка типа «Лос-Анжелес» предыдущего поколения. Дизельные лодки американцы не строят вообще (последняя была построена в 1958 году).


В нашем флоте в строю всего три новых современных ПЛАРБ (тип «Борей»), еще три строятся и планируется довести серию до 8-10 лодок. Основу нынешней ударной мощи составляют лодки пр. 667БДРМ "Дельфин" (7 единиц).  Кроме того имеются в составе флота 8 единиц ПЛАРК пр. 949А, 9 лодок пр. 971 "Щука-Б" и одна самая современная лодка пр.885 ( планируется серия из 10 корпусов).


По атомным лодкам превосходство в количестве у американцев неоспоримое 66 лодок у США и 28 у России. Правда, к общему количеству ПЛ России надо учесть 19 ДПЛ (пр. 877 и 636.3), находящихся в строю, но даже в этом случае у российского флота на вооружении будет 47 подводных лодок.


Американское превосходство не дает им самого главного – безопасности своей территории от удара по ней ядерными ракетами с подводных лодок России. В нынешней экономической ситуации нам нет никакого смысла тягаться в количестве АПЛ с американцами, главное, что их надо иметь столько, чтобы нанести США неприемлемый ущерб, а сколько для этого нужно будет иметь лодок скоро узнаем, строительство новых кораблей идет успешно.

Получается, что речь министра это психотерапия. Успокаивает и себя и моряков.



  • 1
читал интересную мысль, что "акулы" под льдами северного ледовитого не так уж и шумны, на фоне звуков "жизненных процессов льда", а районы их дежурства как раз под этими льдами.
выглядит логично. и что эти гиганты и проектировались для взлома льдов, как штатная процедура.
но эксплуатация признана чрезмерно дорогой.
но повторю - выглядит логично и красиво.
жаль.

Дорогая игрушка, согласен.

В случае большого "пиздеца" даже на подводных лодках "срок жизни" ограничен.
Так что особого паритета тут и не надо.

Это точно, как говорил солдат Сухов

  • 1
?

Log in

No account? Create an account