?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
art201045

НЕ ДОЛЛАРОМ ЕДИНЫМ



Западные журналисты, аналитики и даже военные до сих пор не могут прояснить в своих головах, как так получилось, что у России появились боеспособные вооруженные силы. На мой взгляд, это происходит потому, что все оценки имеют в своей основе только одно – доллар.  Марк Адоманис (Mark Adomanis) в своей статье «Могут ли русские победить американскую армию?  ("Forbes", США) делает вот такое заключение – «В среднем за последние 15 лет американская армия тратила на каждого своего солдата примерно в десять раз больше, чем российская. Это огромная, просто гигантская разница, которая в последние 2-3 года сократилась совсем несущественно. Чтобы у российской армии появились боевые возможности, хотя бы отдаленно напоминающие американские, предположительно продажным и некомпетентным русским нужно разработать сложнейшую методику кардинального повышения боевой мощи в расчете на каждый потраченный доллар. Исходя из своих знаний о российском правительстве, я очень сильно сомневаюсь, что Кремлю удалось это сделать»

Специализированный ресурс Globalfirepower составил рейтинг самых мощных армий мира.

10 Японская армия открывает наш список лучших. Боеспособная часть армии насчитывает 239 тысяч военнослужащих. При такой численности вооруженных сил у страны просто огромный оборонный бюджет — $49 млрд.

9 Корейская армия – третья в Азии по численности – 650 тысяч военных. В стране очень высокий показатель количества военнослужащих на тысячу жителей – 14,2 чел. Оборонный бюджет Кореи — $33,7 млрд.

8 Турецкая армия – лучшая на Ближнем Востоке. Численность вооруженных сил страны – 514 000 человек. Военный бюджет Турции — $18 млрд. На тысячу жителей страны приходится чуть более 7 военных.

7 Германия Военный бюджет страны — $45 млрд. Численность немецких вооруженных сил – 325 тысяч человек. Армия Германии – полностью профессиональная, т.е. обязательный призыв в стране отсутствует с 2011 года.

6 Франция Военный бюджет страны — $43 млрд. Численность французских вооруженных сил – 259 тысяч человек. Залог боеспособности этой армии – наличие в ней полного спектра вооружений собственного производства от военных кораблей до вертолетов и стрелкового оружия.

5 Великобритания Военный бюджет страны — $53 млрд. Численность британских вооруженных сил – 187 тысяч военных – это самая маленькая армия в рейтинге. Зато Королевский военно-морской флот Британии является вторым в мире по тоннажу.

4 Индия Военный бюджет страны — $46 млрд. Численность индийских вооруженных сил – 1 325 тысяч человек, армия страны – третья в мире по численности.

3 Китай  Самая многочисленная в рейтинге армий мира – это китайская армия, насчитывающая 2 255 тысяч военнослужащих. Википедия свидетельствует о том, что на 1000 жителей Поднебесной приходится 1,71 военнослужащих. Военный бюджет Китая —

2 Россия Российские вооруженные силы превосходят практически все армии стран мира по мощности вооружения во всех родах войск – воз душных, наземных и морских. Численность российской армии на 2015 год – 1 011 тысяч человек. Военный бюджет — $76 млрд. Среди сверхдержав у России очень высокий показатель числа военных на 1000 жителей – 5,3 человек.

1 США Кстати, она не крупнейшая по численности, но самая мощная по имеющемуся в наличии вооружению, в том числе по ядерному потенциалу не учтенному экспертами. Численность армии США – 1 369 тыс. человек, а оборонный бюджет составляет $612 млрд.

Если сделать пересчет бюджета на каждого солдата, то по логике господина Адоманиса  получается совсем другая картинка

1 США – 447 тыс . 2. Великобритания – 283 тыс. 3 Япония – 205 тыс. 4 Франция – 166 тыс. 5 Германия – тыс млн. 6 Россия – 75 тыс. 7 Китай – 55 тыс. 8 Ю.Корея – 51тыс. 9 Турция – 35 тыс. 10 Индия – 34 тыс.

И  по этой же логике самая мощная армия в мире, более чем в 2 раза превосходящая армию США, это Швейцария – 952 тыс. долларов на одного военнослужащего. И никто в Европе не трепещет от соседства с такой армией.

Нельзя количеством денег измерять то, какие боевые задачи может решать та или иная армия, какой мощью она обладает. Попробуем сложить бюджеты армий стран НАТО (только входящие в рейтинг 10-и), то есть США, Германии, Франции, Великобритании и Турции, то получается 771 млрд. долларов и все это против 76 млрд. бюджета России.

Вот и не могут они понять, почему Россия с бюджетом в десять раз меньшим не поднимает лапки вверх и не сдается на милость победителя, а позволяет себе вести независимую внешнюю политику. На поле боя воюют не доллары, а живые люди, но им этого не понять.



  • 1
Гитлер перед войной тоже всё что-то подсчитывал, подсчитывал... Ну, и просчитался.

Трудно подсчитать сколько стоит отвага и степень подготовки. Меряют метром литры.

Гитлер начал войну, которую не мог выиграть. Уж не на опережение ли он её начал? Ведь принцип СССР был захват всего мира. Почитайте даже Маркса. А уж у Ульянова - только о мировой революции все мечты. А мировая революция - это разве не захват и Германии в том числе! Т.е. один упырь опередил другого - ещё более циничного и жестокого.

Сами-то Маркса читали? Ась?

.

К сороковым годам речь о мировой революции уже не шла. Вы что, не знаете историю страны?

У него методичка старая. -))

(Deleted comment)
О, а Вы ещё и военный эксперт?

Да,да! Гиви с Мотороллой все укроповские котлы вдвоем спланировали и осуществили!

Будь у России боеспособные ВС, Украина бы давно была захвачена. Да и в Сирии не было бы 50 жалких самолётиков. Да и вообще - зачем они там - ракетами - штук 1000 запустили - и всё. А Крым пиаром захватывали - ложью, обманом, запугиваниями.

Захватывать стадо скачущих и потом их кормить!?Это нам надо?

Зачем захвачена? Ты себе этот вопрос не задавал?

"И никто в Европе не трепещет от соседства с такой армией".
Да вы упороты. Нападите-ка на Швейцарию, ебаки грозные.

Даже Гитлер плюнул на эту затею)).

Гитлер плюнул в свой кошелек?Зачем он это сделал?

Edited at 2015-11-11 12:45 pm (UTC)

Да я как-то не так давно читал (кто-то в ЖЖ выкладывал) как швейцарцы готовились к возможной гитлеровской оккупации. Короче, легче и дешевле оказалось их оставить нейтральной страной, что Гитлер и сделал.

У Швейцарии основная боевая сила - банковская тайна.


Зачем на Швейцарию? Нам и так гор хватает... Кстати, ничем особенным, кроме высокой скорости мобилизации армия Швейцарии не примечательна, да ещё мало желающих по горам лазить, так что они могут спать спокойно, как собственно и все остальные, бо пока на нас не нападут, мы хрен с печи слезем. -))

Адоманис - наш человек. :))) Это он так троллит местную публику и пытается с ней говорить на её языке.

Истерия там разжигается вполне конкретная, вот он народ и успокаивает цифрами.

А у КНДР полстраны в армии, а полстраны в хозводе. И презренных долларов нет.
Может людям важнее уровень жизни, а не бонапарт на престоле?

эм..у тебя все хорошо?

Афигеть. Евреи, которые раздают пиздюлей всем кто на них рыпнется - даже не вошла в рейтинг. Главное численность и бюджет? Жыды вертели твою логику на обрезаном хуе. Мы, кстати тоже. Пока менее успешно - но мы быстро учимся. Так шо молите своего гундяя, шобы он молил своего бога, чтобы мы остановились на границе. Ато у ребят желание спалить к хуям мацкву совсем недетское. А командиры их сдерживать постоянно не смогут.

Ты главное не обосрись, когда я к тебе домой прийду. Видел я таких.

Edited at 2015-11-12 08:33 am (UTC)

Ага, мы уже пошли бояца. -)) Давно хочешь в тире мишенью поработать, воен?
P.S. Ты б хоть почитал что-нибудь, басни Крылова, к примеру, там как раз подходящие истории прям про вас таких есть, а то пишешь всякую муйню про походы на Москву.

  • 1