Previous Entry Share Next Entry
art201045

ОЛАНД ИСПРАВИЛ ОШИБКУ



Генштаб французского флота не хочет, чтобы после аннулирования контракта на поставку «Мистралей» России вертолетоносцы были переданы ВМС Франции, пишет журналист Жан-Доминик Мерше в статье для газеты L’Opinion.

«В генштабе флота любые вопросы о будущем “Владивостока” и “Севастополя” встречают красноречивым молчанием. Моряки опасаются, что политическое руководство примет очевидное, как им кажется, решение: передать суда французским ВМС. Во флоте же не скрывают, что совершенно этого не хотят», — пишет Мерше.


Эпопея с «Мистралями» подходит к концу. Французская сторона компенсирует все расходы и оставляет эти корабли себе. Для России это просто подарок.

Контракт на постройку двух универсальных вертолетоносцев типа «Мистраль» был подписан в 2011 году, а 2 февраля 2012 был заложен первый корабль. Стоимость контракта 1,5 млрд. евро, значительно больше, чем они стоят для флота Франции. Эта операция с самого начала вызывала массу вопросов на предмет их необходимости нашему флоту. Десант «Мистраль» может высаживать только у причала через кормовую аппарель. Конечно его грузовместимость позволяет загрузить  два десантных корабля на воздушной подушке и высаживать десант не подходя к берегу, но тогда высадка затянется на несколько часов, что в боевой обстановке далеко не плюс.




Использовать его как кораблю управления (были такие предложения) можно, но не очень целесообразно. Содержание самого корабля очень дорогое, а ремонт вообще придется делать во Франции. У меня три года назад было ощущение, что Сердюков просто «осваивал» выделенные деньги не имея никакого представления о том, что действительно было позарез нашему разваливающемуся флоту. (зато откаты обеспечены) и отдавал эти деньги французам в то время, когда наши судостроители разорялись без заказов.

Спасибо Обаме и Оланду, исправили ошибку. Деньги вернутся, а вот техническая и технологическая документация на постройку кораблей такого тоннажа и класса останется в России.

В средине 60-х СССР строил подобные корабли. Вертолетоносцы или как их классифицировали - противолодочные крейсера-вертолетоносцы – проекта «Кондор» начали строить на Николаевском заводе. Головной «Москва» вступил в строй в 1965 году, второй - «Ленинград» был включен в состав флота в 1968 году. Корабли получились не очень удачные, с недостатками в мореходности и неправильным расположением надстройки перед взлетной палубой, что создавало «подсос» воздуха и его завихрение и посадка вертолета на ходу была серьезным испытанием для пилотов вертолетов. Третий «Киев» решили модернизировать и сделать взлетную палубу сбоку. Корабль начали строить, но когда увидели, что получается классический авианосец строительство прекратили. Оба крейсера были проданы Индии на металлолом, «Москву» в 1996 г. «Ленинград» в 1991 г.




  • 1
=Корабль начали строить, но когда увидели, что получается классический авианосец строительство прекратили.=

Чё, правда? А раньше никак нельзя было догадаться? )))

Начальников много, у каждого свое мнение, но решают как всегда не самые компетентные.

Я бы, бл...ь, руки отрывал этому руководству. И за то, и за другое.
Херня, что 1123 был плохм кораблем. Да, недостатки были. Но кто без них? А авиакрыло было вполне. И "кондор" оказался очень эффективным кораблем ПВО. Только никто его в качестве десантного не планировал. Безграмотен афтар.
Мой крейсер 1164 стоял бортом с Москвой, а теперь и сам "Москва" называется.
А для этих сраных мистралей нет не только инфрастуктуры: места, причала, обслуги. Нет даже ГСМ. Соляру у лягушатников закупать? Особенно в войну здорово. Твмрь табуреткин бабло спиз...л, сучку свою накормил. Им условно, как примерным алиментщикам. Заставить вернуть и расстрелять. Другие башкой думать будут. А у "нашего всего" воли нет или по ручкам дали...

Я писал не плохой корабль, а имеющий недостатки. Я сам видел своими глазами в 65 году как вертолеты садились на палубу "Москвы". Мы, курсанты, лупали во все глаза, удивлялись и восхищались. И десантным я его никогда не называл, такое даже в голову не приходило. "Мистраль" нам не нужен был с самого начала. Просто Сердюков с ДМ деньги пилили.

Ну как же не писали то? Вы написали сначала про мистрали. Этона все 100 десантники. Ни на что другое толком не нужны. А потом написали следующее:
В средине 60-х СССР строил подобные корабли. Вертолетоносцы или как их классифицировали - противолодочные крейсера-вертолетоносцы – проекта «Кондор» начали строить на Николаевском заводе. Головной «Москва» вступил в строй в 1965 году,
Следовательно кондор - тоже десантник.
Но, впрочем, я вовсе не собираюсь вас критиковать в дальнейшем. Это скорее вырвалось в порыве злости на политическое руководство страны. Этот попил - не просто тупая жадность, это - сознательное вредительство и предательство страны.
Кстати, позанудствую. Я спрошу у друга-вертолетчика неужели завихрение от надстройки такая серьезная проблема. Он рассказывал и о более ужасных вещах. На моей "Славе" вертолет садился уверенно, а там площадка позади всех надстроек. Нас по палубе ветром гоняло не слабо. И да. В шторм тоже летали. Боковой порывистый я думаю болтал сильнее, чем завихрение от надстройки. Ну, да поспрошаю.
Не держите зла на старого зануду.

У нас вроде как ещё и корабль-док был, "Анадырь". Построенный за рубежом и туда же проданный в весёлые 90-е, по этому поводу даже суд вроде как состоялся.

По поводу суда не в курсе. А то, что натворили в 90-е одним судом не отделаешься.

Ну и слава Богу, что эти бестолковые лоханки нам не достанутся.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account